Структура
Контактная информация
Адрес
Ростов-на-Дону
Часы приема и консультаций родителей
Заведующий: Крутькова Марина Борисовна
Телефон заведующего: +7 (863) 277-34-49
График работы
Часы работы: 07:00 - 19:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (863) 277-34-49
В интернете

Учитель-логопед

-

 Учителя-логопеды:

 

 Учитель-логопед Горностаева Галина Васильевна.

 

 Дата рождения: 20.06.1978г.р.

Образование: высшее. Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, факультет дефектологический, специальность – олигофренопедагог, логопед коррекционных  образовательных  учреждений.

Южный Федеральный Университет города Ростова-на-Дону, педагогическое образование, магистр.

 

Квалификационная категория: высшая.

Опыт работы:

·       С сентября 1997по апрель 2000– детский сад № 310 города Ростова-на-Дону, воспитатель .

·       С апреля 2000 по август 2006– МБДОУ № 204 города Ростова-на-Дону, учитель-логопед.

·       С августа 2006 по август 2008– «Областной центр диагностики и консультирования»  города Ростова-на-Дону - учитель-дефектолог.

·       С сентября 2008 по сентябрь 2013– Школа- интернат 8 вида № 41 города Ростова-на-Дону, учитель русского языка и литературы.

·       С сентября 2013по июль 2017 МБДОУ №142 города Ростова-на-Дону, учитель-логопед.

·       С августа 2017 МБДОУ №292 города Ростова-на-Дону, учитель-логопед.

 

 

Зинченко Елена Алексеевна 

 

 

Охрименко Анна Валентиновна                    

 

 

 

Хлебко Людмила Владимировна

Образование: Высшее.

Ростовский Государственный Педагогический Университет.

Квалификация: Учитель-логопед; Специализация: Логопедия:  Квалификационная категория: Первая;

Опыт Работы:  15 лет

 

 

 

 

 

 

НАГРАДЫ:

 

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
«Активные физминутки» (Хлебко Л.В.)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
«Изучать грамоту с помощью интерактивной доски стало еще интересней!» (Хлебко Л.В.)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наша жизнь в детском саду (Хлебко Л.В.)
Будем вместе мы дружить, наши пальчики учить!
Пальчики мы развиваем, нашей речи помогаем!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наши занятия
ФОТО 1 «Слова правильно подбираем и на слоги разделяем»  

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наши занятия
Будем вместе мы дружить, наши пальчики учить!
Пальчики мы развиваем, нашей речи помогаем!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как её делать?
- Очень часто ребёнок не может произнести звук из- за слабых мышц губ, щёк и языка. Тогда нужны укрепляющие упражнения.
- Иногда ребёнок не может поставить губы или язык в правильное положение, и звук получается дефектным. Каждый нарушенный звук мы как бы раскладываем на составляющие – артикуляционные позиции или упражнения, а потом собираем из них чистый (правильный) звук.
- Некоторые дети не могут быстро перейти с одного звука на другой. Для них тоже есть специальные упражнения на переключения.
- Попробуйте сами перед зеркалом проделать упражнения, задаваемые ребёнку. Не всегда это легко и просто – уважайте труд ребёнка и не забывайте хвалить не только за результат, но и за старание.
- Все упражнения имеют названия. Помощь родителей заключается только в повторении. Взрослый читает название, а ребёнок показывает упражнение. Добивайтесь правильного выполнения. Не стесняйтесь спрашивать у логопеда, если что – то не понятно.
- В начале года упражнения артикуляционной гимнастики выполняют перед зеркалом. Когда ребёнок научился делать нужные движения, зеркало постепенно убирают.
Для чего нужны занятия с логопедом?
- Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребенка
- Нет такой области деятельности человека, где не нужна была бы речь хотя бы на этапе обучения.
- Правильная речь позволяет ребенку легче достигать успеха в обществе.
- Речь является элементом социальной адаптации.
- Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии.
- Часто родители считают, что плохая речь пройдет сама. К сожалению, это не всегда так.
- У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.
- Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдет в привычку.
- Если ребенок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать.
Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код: