Новости

QR-код для быстрого перехода к электронной форме подачи сообщений на платформу обратной связи (ПОС)

7

августа

2023

Уважаемые жители!

Для перехода на платформу обратной

связи (ПОС) отсканируйте QR-код.

Остались вопросы?

Напишите нам

 

QR-код для быстрого перехода к электронной форме подачи сообщений на платформу обратной связи (ПОС)

ПОС - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:

  • принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;
  • быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений (обращений, жалоб), следить за сроками их отработки;
  • получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.

ПОС позволяет гражданам направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации и учреждения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в 

  • опросах,
  •  голосованиях и 
  • общественных обсуждениях через:

- форму на портале Госуслуг;

- мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;

- виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и иных организаций.