Дистанционное образование ДОУ
Учитель-логопед МБДОУ 292 Кушнарева Л.П. Упражнение по выработке обобщенного зрительного образа предмета
27
апреля
2020
Ученые-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь. Учитель-логопед МБДОУ 292 Кушнарева Людмила Павловна представляет вниманию воспитанников и родителей упражнение по выработке обобщенного зрительного образа предмета.
ЦЕЛЬ:
-способствовать развитию речи детей дошкольного возраста в условиях домашнего обучения.
ЗАДАЧИ:
-закрепление словаря;
-формирование навыка правильного согласования числительных и существительных;
-развитие логического мышления, воображения и мелкой моторики.